Airbus A318 Elite

Класс самолета: Ultra Heavy jet
Летные характеристики
Крейсерская скорость: 850 km/h
Дальность полета: 11000 km

Компоновочные характеристики
Ширина салона: 3.70 m
Высота салона: 2.21 m
Длина салона: 23.78 m
Мест: 19
Узкофюзеляжный лайнер Airbus Corporate Jetliner создан на базе среднемагистрального пассажирского самолета Airbus А-319. ACJ занимает нишу бизнес-джетов суперкласса – самолет не превышает по стоимости лидеров дальнемагистрального класса Gulfstream V и Global Express, но превосходит их по объему салона в 3 раза.
Airbus Corporate Jetliner стал первым в мире бизнес-джетом, оборудованным электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и сертифицированным для выполнения посадки по категории 3В – при нулевой видимости. Конструкторы создали баки, соответствующие габаритам и форме стандартных багажных контейнеров. Шесть съемных баков способны обеспечить быструю и оптимальную настройку общего объема топлива и веса самолета на дальность конкретного рейса, что повышает экономичность эксплуатации самолета. Самолет сертифицирован для выполнения полетов над протяженными водными пространствами по требованиям ETOPS.


Компоновка салона: 

Airbus A318CJ

Класс самолета: Ultra Heavy jet
Летные характеристики
Крейсерская скорость: 850 km/h
Дальность полета: 11000 km

Компоновочные характеристики
Ширина салона: 3.70 m
Высота салона: 2.21 m
Длина салона: 23.78 m
Мест: 48
Узкофюзеляжный лайнер Airbus Corporate Jetliner создан на базе среднемагистрального пассажирского самолета Airbus А-319. ACJ занимает нишу бизнес-джетов суперкласса – самолет не превышает по стоимости лидеров дальнемагистрального класса Gulfstream V и Global Express, но превосходит их по объему салона в 3 раза. Самолет, рассчитанный на 48 посадочных мест, предлагает 24 пары первоклассных комфортабельных кресел.




Компоновка салона: 

AN-24

Класс самолета: TurboProp
Летные характеристики
Крейсерская скорость: 440 km/h
Дальность полета: 2000 km

Компоновочные характеристики
Ширина салона: 2.76 m
Высота салона: 1.91 m
Длина салона: 9.96 m
Мест: 48
Турбовинтовой самолет Ан-24 был разработан КБ Антонова в конце 1950-х годов. Эксплуатируется на авиалиниях малой протяженности в основном в региональных авиакомпаниях. Модификации — Ан-24Б и Ан-24РВ (оборудован вспомогательной силовой установкой для улучшения взлетных характеристик). В 1982 году начато производство Ан-24 в Китае (под обозначением Y-7). Самолет используется в различных вариантах компоновки салона, в том числе административный и грузопассажирский варианты.





Компоновка салона: